Весёлая математика


ВИДЕОУРОКИ " математика" 4кл.




готовим дошколят

Готовимся к контрольной работе! Повторяем!

(Эта работа примерная.)

1. Выбери и выпиши те числа, в записи которых цифра 8 обозначает единицы

85, 45, 68, 80, 88, 81, 8, 78, 38, 83.

2. Вычисли
42+20        54-23         90-(3+6)
56+4          36+24        (14+26)-40
87-5           80-56         67-(32+12)
75-30         100-53       24+(8+9)

3. Сравни
10см *1м                          7дм*67см
7дм8см *78см                  1ч*1мин

4.Начерти прямоугольник, длина которого 5см, а ширина 2 см. Найди его периметр.

5. Реши задачу
На клумбе росло 14 роз, а гладиолусов - на  6 больше. Сколько всего цветов росло на клумбе?


Готовимся к самостоятельной работе!


Отрабатываем решение примеров. 

На сегодня (23февраля ) мы изучили примеры следующих видов:






Готовимся к контрольной работе по математике

 (это 1-ое полугодие, 2017/2018уч.года)

1. Выпиши только двузначные числа 
17, 5, 87, 100, 54, 7, 9, 10, 45, 78, 43, 67, 8  и т.д.

2. Вставь пропущенные числа          
     5дес. 7 ед.=                             4дм 3см= см
     7дм = см                                 79=дес.  ед.

3. Сравни
        40…50                               20+5        40
        57..8                                   75-5          70
        76…38                               42+6       78-50
        87…85                               40 +30     90-20

4. Начерти два отрезка. Длина первого    1дм 1см,   а второго на 4 см  меньше.

5. Начерти схему и реши задачу.

   Когда из вазы забрали 12 конфет, в ней осталось ещё 8 конфет. Сколько конфет всего было в вазе?

6.   Запиши только ответ задачи.
Две девочки шли в парк, им повстречались ещё 5 подруг. Сколько всего девочек шло   в парк?  




А в свободное время приглашаем решить 








Наши юные математики!

Совсем недавно закончилась предметная неделя по математике.  Царица Математика очень рада была встречать вас у себя в гостях.  А как вы ей понравились!!! Задачи, примеры, цифры, конкурсы, игры, пословицы...  всего и не перечесть. Вы легко справлялись со всеми заданиями.
А сегодня Математика приглашает учащихся 2-ых классов пройти тест  "Сложение и вычитание в пределах 20"


Думаем, думаем, отвечаем!

Желаем удачи!







Примерные проверочные работы за 1-ый класс. (2016/2017 уч.год)


контрольный устный счет

1. Запиши число, в котором 1дес.3 ед.
2. Запиши число, в котором на 4 единицы больше, чем в числе 12.
3. Увеличь число 12 на 8.
4. Найди сумму чисел 11 и 9.
5. На сколько число 18 больше, чем число 10?
6. К числу 7 прибавь разность чисел 4 и 2.
7. Уменьшаемое 15, вычитаемое 4. Найди разность.
8. Запиши, сколько сантиметров содержится в 1 дм.
9. Масса дыни 4 кг, а арбуза- 9 кг. На сколько арбуз тяжелее дыни?
10. На вешалке 11 курток. Повесили еще 2 куртки, а сняли 3 куртки. Сколько курток стало на вешалке?




Контрольная работа

Вариант 1.
1. Выпишите числа, которые меньше 7.
     10,  2,  5,  20,  6,  8,  4,  7,  17, 1,  3.

2. Вычислите:
     6-6             20-9                 17-10            7+1+2
     13+0          6+11                10+8             20-4+1

3. Решите задачу:
    В одной корзине 18 яблок, а в другой - на 8     яблок  меньше.  Сколько яблок во второй       корзине?

4. Вставь вместо  пропусков знаки   >    <    = 
    1 дм ... 8 см
    20 см ... 2 дм
    1дм2 см...11см
    15 см ... 1дм9см

5. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1дм2см. Второй отрезок на 2 см короче первого.





ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

(10МАРТА). 4-ый класс.

1.    Вычисли:

76027-54243 : 9  =         

(58422 + 369х7):7=

843972 - 3504 : 3=          

90000 – 37836 + 4020 : 6=

40000- (5984 +28888) : 8 =

10001 – 49378:7 =          

(44784+847 х 6) :6=

783972 - 6504 : 3=          

807000-3060 :  9+2637=

200000- (8294+42868) : 8 =


2.    Реши уравнение:

а х 9 = 87000-86919

а х 8 = 92000-91288


3.    Сравни:

8т30кг * 80ц 3кг                         1м2  * 1000см2
1/4км * 1/8 км                             9м* 90см2

42км * 4020м                              6ч * 60мин 

2т9кг * 20ц 9кг                         2дм * 100см2

1/2т * 600кг                               3м2  * 3000см»

5600м  *  56км                          4ч * 240мин



4.    Начерти прямоугольник, если его площадь равна 35см 2,  а ширина 5см. Найди периметр.







Контрольная работа (15.10.15г.)

Вариант 1.

1.     Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
489=                 
1270=
13400=
208007=

2.     Сравни:
2003*2030                              56000*50600
12998*13000                          35783*53783

3.     Выполни перевод:
6м 4дм =…..см                        3020см = …м … см
50м 70см = ……дм                 7км 60м = …м
8000мм =…см                          940000м = …км

4.     Вычисли:
19000+3400=                           7800000-45000=
15000х3=                                  5100:30=
10000:200=                               280000х4=

5.     Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и через 6 часов встретились.  Найди расстояние между ними, если скорость первого поезда 90 км\ч,   а скорость второго- 70км/ч.

6.     Определи закономерность и продолжи ряд чисел:
          30720,   30820,   30920,        ,       ,       ,        .



 Вариант 2.

1.       Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
253=
2560=
17300=
704009=

2.       Сравни:
6007*6070                              59000*50900
14998*110000                         65783*56783

3.       Выполни перевод:
8м 2см = …см                          5300см =…м…см
6м 80см = …дм                       9 км 5м = …м
7000 мм =…см                         280000м = …км

4.       Вычисли:
78000+3400=                           7800000-49000=
24000х3=                                  64000:400=
80000:200=                               56000х4=


5.       Реши задачу:
Из двух школ одновременно навстречу друг другу вышли два мальчика и через 7 мин встретились. Найди  расстояние  между  школами, если скорость первого мальчика 60м/мин,  а скорость второго – 40м/мин.


6.       Определи закономерность и продолжи ряд чисел:
          50690,  50790,      50890,        ,       ,       ,        .




ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:

  1. ПРЕДСТАВЬ ЧИСЛА В ВИДЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:                                                                                         247=      709=           880=         358=      204=       990=                        
  1. ВЫЧИСЛИ:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 649+606:6-149=          439+ 808:8-89=                                                520-(324-129)х2=        740-(432-314)х2=                                                                                                                                                                                                                       
  1. СРАВНИ:                                                                                                                                                                         72:24 *  57:19             56:7 *98:7                   304х2 * 840:7                      92:23 * 68:17          1/4м * 15см               1/3ч  * 20мин              20мин * 1/4ч                      1/4м * 35см                                    
  1. НАЙДИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ЕСЛИ ЕГО ДЛИНА 12СМ, А ШИРИНА В 2 РАЗА МЕНЬШЕ.                                                                                                
  1. РЕШИ ЗАДАЧУ:                                                                                                                                                                                                                                                                             Между двумя пристанями  расстояние 552 км. По реке одновременно навстречу друг другу отправились иеплоход и моторная лодка.  Они встретились через 6 часов. Скорость теплохода 43 км/ч. Найди скорость моторной лодки.              







     ПОВТОРЯЕМ 

    ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ 

    НА 7, НА 8,  НА 9   ЗДЕСЬ






          ГОТОВИМСЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:


      ТЕМА:   "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ                                                 ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

  




 1.  ЗАПИШИ ПРИМЕРЫ В СТОЛБИК,   РЕШИ ИХ.

             145+234=                       952-89=      
             263+398=                       364-142=
             397+603=                       826-87=
             548+ 299=                      1000-456=

    2. Вычисли и сравни:

      345+26 * 218+146              1000-345 * 987-299
         271-35 * 163-78                  57:3 * 95;5

   3. Реши уравнения :

           х:3=211                   у:2=238                          345:а=5





ПОВТОРЯЕМ!!!


Закрепление  приёмов 

нетабличного умножения и деления

 двузначных чисел


НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ:

45:3=                          25х4=                             91:7=

28:2=                          19х4=                             46х2=

37х2=                         92:4=                              27х3=

24х3=                         85:5=                              94:2=


СРАВНИ ВЫРАЖЕНИЯ:

14х6 * 16х4                       90:5 * 80:4

23х4 * 19х5                      51:17 * 95:19

14х7 * 17х4                      64:16 * 84:21










Повторяем и готовимся 

к контрольной работе. 

(17 марта).




1. Найди значения выражений:                          (обрати внимание на порядок действий)
 70-20х3+6=                         80-20х4+9=
 20+80:8-4=                         60+40:4-2=
 52-13х4=                            32:8+15х5=
 36:9х18=                            4х16+27:3=

2. Сравни:                                                        (первое число сравниваем со вторым)
84:4 * 22                             69:3 * 24
46:2 * 23                             60:5 *72:4
48:3 * 56:4                          90:6 * 72:3

3.Выполни действия:                                   (последний столбик - деление с остатком)
36:18        69:23 х 19                        15:6
84:12        68:17 х 23                        30:7
68:34        36:18 х 25                        83:2
57:19        45:15 х 34                        95:4

4. Реши уравнения:
    х:4=12              вх16=48
    а:3=13              36:6+у=42

5. Нарисуй два отрезка. Длина первого отрезка 12 см, Длина второго составляет   1/3 длины первого. 
    (не забудь подписать длину каждого отрезка).

6.В магазин привезли 96 кг яблок в ящиках, по 8 кг в каждом, и столько же ящиков груш., по 6 кг в каждом.   Сколько килограммов груш привезли в магазин?      
(не забудь сделать краткую запись к задаче).


    
  



Готовимся к самостоятельной работе.

1. Сравни:
345*845             706*607       311*288
854*851             437*457       532*537
299*511             600*602       945*975

2. Запиши суммой разрядных слагаемых.
157=                   924=                   406=                   300=                   800=                   205=

3.Расставь порядок действий и вычисли.
96+4х12+42=                   53+27-90:10=
150-(36+24):30=               280+4х(76-46)=

4. Найди значения выражений.
370+600        130х4       420+80          170х3
460+150        340:2        370+180        520:4
750-340         600:5        860-230         700:2
800-70           560:80      600-40           420:70

5. Выполни деление с остатком.
50:6        30:8
2:4          26:3
79:9        27:5
1:5          84:3



МАТЕМАТИЧЕСКАЯ    КАРУСЕЛЬ

http://hochyznatmatematiky.blogspot.com/p/blog-page_2.html




ЗНАКОМИМСЯ С УМНОЖЕНИЕМ. 

2 КЛАСС

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)    https://docs.google.com/presentation/d/1R-njOjEDWUW3hqqfsJ8DMRhyr7qP8F5mPffUTTugTkg/edit?usp=sharing




УЧИМСЯ С УВЛЕЧЕНИЕМ

http://uchenie-razvlechenie.blogspot.ru/

Комментариев нет: