ВИДЕОУРОКИ " математика" 4кл.
готовим дошколят
Готовимся к контрольной работе! Повторяем!
(Эта работа примерная.)
1. Выбери и выпиши те числа, в записи которых цифра 8 обозначает единицы
85, 45, 68, 80, 88, 81, 8, 78, 38, 83.
2. Вычисли
42+20 54-23 90-(3+6)
56+4 36+24 (14+26)-40
87-5 80-56 67-(32+12)
75-30 100-53 24+(8+9)
3. Сравни
10см *1м 7дм*67см
7дм8см *78см 1ч*1мин
4.Начерти прямоугольник, длина которого 5см, а ширина 2 см. Найди его периметр.
5. Реши задачу
На клумбе росло 14 роз, а гладиолусов - на 6 больше. Сколько всего цветов росло на клумбе?
Готовимся к самостоятельной работе!
Отрабатываем решение примеров.
На сегодня (23февраля ) мы изучили примеры следующих видов:
Готовимся к контрольной работе по математике
(это 1-ое полугодие, 2017/2018уч.года)
1. Выпиши только двузначные числа
17, 5, 87, 100, 54, 7, 9, 10, 45, 78, 43, 67, 8 и т.д.
2. Вставь пропущенные числа
5дес. 7 ед.= 4дм 3см= см
7дм = см 79=дес. ед.
3. Сравни
40…50 20+5 40
57..8 75-5 70
76…38 42+6 78-50
87…85 40 +30 90-20
4. Начерти два отрезка. Длина первого 1дм 1см, а второго на 4 см меньше.
5. Начерти схему и реши задачу.
Когда из вазы забрали 12 конфет, в ней осталось ещё 8 конфет. Сколько конфет всего было в вазе?
6. Запиши только ответ задачи.
Две девочки шли в парк, им повстречались ещё 5 подруг. Сколько всего девочек шло в парк?
А в свободное время приглашаем решить
Наши юные математики!
Совсем недавно закончилась предметная неделя по математике. Царица Математика очень рада была встречать вас у себя в гостях. А как вы ей понравились!!! Задачи, примеры, цифры, конкурсы, игры, пословицы... всего и не перечесть. Вы легко справлялись со всеми заданиями.
А сегодня Математика приглашает учащихся 2-ых классов пройти тест "Сложение и вычитание в пределах 20".
Думаем, думаем, отвечаем!
Желаем удачи!
Примерные проверочные работы за 1-ый класс. (2016/2017 уч.год)
контрольный устный счет
1. Запиши число, в котором 1дес.3 ед.
2. Запиши число, в котором на 4 единицы больше, чем в числе 12.
3. Увеличь число 12 на 8.
4. Найди сумму чисел 11 и 9.
5. На сколько число 18 больше, чем число 10?
6. К числу 7 прибавь разность чисел 4 и 2.
7. Уменьшаемое 15, вычитаемое 4. Найди разность.
8. Запиши, сколько сантиметров содержится в 1 дм.
9. Масса дыни 4 кг, а арбуза- 9 кг. На сколько арбуз тяжелее дыни?
10. На вешалке 11 курток. Повесили еще 2 куртки, а сняли 3 куртки. Сколько курток стало на вешалке?
Контрольная работа
Вариант 1.
1. Выпишите числа, которые меньше 7.
10, 2, 5, 20, 6, 8, 4, 7, 17, 1, 3.
2. Вычислите:
6-6 20-9 17-10 7+1+2
13+0 6+11 10+8 20-4+1
3. Решите задачу:
В одной корзине 18 яблок, а в другой - на 8 яблок меньше. Сколько яблок во второй корзине?
4. Вставь вместо пропусков знаки > < =
1 дм ... 8 см
20 см ... 2 дм
1дм2 см...11см
15 см ... 1дм9см
5. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1дм2см. Второй отрезок на 2 см короче первого.
ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
(10МАРТА). 4-ый класс.
1. Вычисли:
76027-54243 : 9 =
(58422 + 369х7):7=
843972 - 3504 : 3=
90000 – 37836 + 4020 : 6=
40000- (5984 +28888) :
8 =
10001 – 49378:7 =
(44784+847 х 6) :6=
783972 - 6504 : 3=
807000-3060 : 9+2637=
200000- (8294+42868) : 8 =
2. Реши
уравнение:
а х 9 = 87000-86919
а х 8 = 92000-91288
3. Сравни:
8т30кг * 80ц 3кг 1м2 * 1000см2
1/4км * 1/8 км 9м2 * 90см2
2. Реши уравнение:
3. Сравни:
8т30кг * 80ц 3кг 1м2 * 1000см2
1/4км * 1/8 км 9м2 * 90см2
42км * 4020м 6ч * 60мин
2т9кг * 20ц 9кг 2дм 2 * 100см2
1/2т * 600кг 3м2 * 3000см»
5600м * 56км 4ч * 240мин
4. Начерти
прямоугольник, если его площадь равна 35см 2, а ширина 5см. Найди периметр.
Контрольная работа (15.10.15г.)
Вариант 1.
1. Представь
числа в виде суммы разрядных слагаемых.
489=
1270=
13400=
208007=
2.
Сравни:
2003*2030 56000*50600
12998*13000 35783*53783
3.
Выполни
перевод:
6м 4дм =…..см 3020см = …м … см
50м 70см = ……дм 7км 60м = …м
8000мм =…см 940000м = …км
4.
Вычисли:
19000+3400= 7800000-45000=
15000х3= 5100:30=
10000:200= 280000х4=
5.
Реши
задачу:
Из двух городов одновременно навстречу
друг другу вышли два поезда и через 6 часов встретились. Найди расстояние между ними, если скорость
первого поезда 90 км\ч, а скорость второго-
70км/ч.
6.
Определи
закономерность и продолжи ряд чисел:
30720, 30820,
30920, , ,
, .
Вариант
2.
1. Представь числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
253=
2560=
17300=
704009=
2. Сравни:
6007*6070 59000*50900
14998*110000 65783*56783
3. Выполни перевод:
8м
2см = …см 5300см
=…м…см
6м
80см = …дм 9 км 5м
= …м
7000
мм =…см 280000м =
…км
4. Вычисли:
78000+3400= 7800000-49000=
24000х3= 64000:400=
80000:200=
56000х4=
5. Реши задачу:
Из
двух школ одновременно навстречу друг другу вышли два мальчика и через 7 мин
встретились. Найди расстояние между
школами, если скорость первого мальчика 60м/мин, а скорость второго – 40м/мин.
6. Определи закономерность и продолжи ряд
чисел:
50690, 50790, 50890,
, ,
, .
ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
- ПРЕДСТАВЬ ЧИСЛА В ВИДЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ: 247= 709= 880= 358= 204= 990=
- ВЫЧИСЛИ: 649+606:6-149= 439+ 808:8-89= 520-(324-129)х2= 740-(432-314)х2=
- СРАВНИ: 72:24 * 57:19 56:7 *98:7 304х2 * 840:7 92:23 * 68:17 1/4м * 15см 1/3ч * 20мин 20мин * 1/4ч 1/4м * 35см
- НАЙДИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ЕСЛИ ЕГО ДЛИНА 12СМ, А ШИРИНА В 2 РАЗА МЕНЬШЕ.
- РЕШИ ЗАДАЧУ: Между двумя пристанями расстояние 552 км. По реке одновременно навстречу друг другу отправились иеплоход и моторная лодка. Они встретились через 6 часов. Скорость теплохода 43 км/ч. Найди скорость моторной лодки.
ПОВТОРЯЕМ
ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ
НА 7, НА 8, НА 9 ЗДЕСЬ
ГОТОВИМСЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:
ТЕМА: "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"
1. ЗАПИШИ ПРИМЕРЫ В СТОЛБИК, РЕШИ ИХ.
145+234= 952-89=
263+398= 364-142=
397+603= 826-87=
548+ 299= 1000-456=
263+398= 364-142=
397+603= 826-87=
548+ 299= 1000-456=
2. Вычисли и сравни:
345+26 * 218+146 1000-345 * 987-299
271-35 * 163-78 57:3 * 95;5
3. Реши уравнения :
х:3=211 у:2=238 345:а=5
ПОВТОРЯЕМ!!!
Закрепление приёмов
нетабличного умножения и деления
двузначных чисел
НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ:
45:3= 25х4= 91:7=
28:2= 19х4= 46х2=
37х2= 92:4= 27х3=
24х3= 85:5= 94:2=
СРАВНИ ВЫРАЖЕНИЯ:
14х6 * 16х4 90:5 * 80:4
23х4 * 19х5 51:17 * 95:19
14х7 * 17х4 64:16 * 84:21
Повторяем и готовимся
к контрольной работе.
(17 марта).
1. Найди значения выражений: (обрати внимание на порядок действий)
70-20х3+6= 80-20х4+9=
20+80:8-4= 60+40:4-2=
52-13х4= 32:8+15х5=
36:9х18= 4х16+27:3=
2. Сравни: (первое число сравниваем со вторым)
84:4 * 22 69:3 * 24
46:2 * 23 60:5 *72:4
48:3 * 56:4 90:6 * 72:3
3.Выполни действия: (последний столбик - деление с остатком)
36:18 69:23 х 19 15:6
84:12 68:17 х 23 30:7
68:34 36:18 х 25 83:2
57:19 45:15 х 34 95:4
4. Реши уравнения:
х:4=12 вх16=48
а:3=13 36:6+у=42
5. Нарисуй два отрезка. Длина первого отрезка 12 см, Длина второго составляет 1/3 длины первого.
(не забудь подписать длину каждого отрезка).
6.В магазин привезли 96 кг яблок в ящиках, по 8 кг в каждом, и столько же ящиков груш., по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в магазин?
(не забудь сделать краткую запись к задаче).
Готовимся к самостоятельной работе.
1. Сравни:
345*845 706*607 311*288
854*851 437*457 532*537
299*511 600*602 945*975
2. Запиши суммой разрядных слагаемых.
157= 924= 406= 300= 800= 205=
3.Расставь порядок действий и вычисли.
96+4х12+42= 53+27-90:10=
150-(36+24):30= 280+4х(76-46)=
4. Найди значения выражений.
370+600 130х4 420+80 170х3
460+150 340:2 370+180 520:4
750-340 600:5 860-230 700:2
800-70 560:80 600-40 420:70
5. Выполни деление с остатком.
50:6 30:8
2:4 26:3
79:9 27:5
1:5 84:3
Комментариев нет:
Отправить комментарий