График контрольных работ
во II -ом полугодии 2017-2018 уч.года.
Русский язык:
к.раб по теме - 27.02., 24.04.
к. сл.диктант - 13.03.
к.диктант - 22.05.
Математика:
к.работа- 21.03., 23.05.
проверка навыков устного счета- 16.05.
Бел.мова:
к.сл. дыктант - 22.03.
к.раб. па тэме - 26.04.
к.дыктант- 17.05.
Лит. чтение (русское):
проверка навыка чтения - 08.05.
Літ.чытанне (беларускае):
Праверка навыка чытання - 17.04.
Памятка
«Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?»
1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
3. Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.
5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. НЕвыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
10. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
(Учительская газета. 1988 )
ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам небольшую подборку тестов
с сайта "Дети - 66.ru"
Тест №1. Каков стиль воспитания ребенка в вашей семье?
Тест №2. Хороший ли вы друг для своего ребенка?
Письмо-обращение
детей разных времен и народов к
своим родителям
- • Не
портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я
просто проверяю вас.
- • Не
бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это
позволяет мне знать меру и место.
- • Не
применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила —
это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство
мной.
- • Не
будьте непоследовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет «выйти сухим из
воды» во всех возможных случаях. Не
давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
- • Не
поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают
вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
- • Не
огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели
о том, что вы сделали по отношению ко мне.
- • Не
заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя
вести так, как будто я — «центр Вселенной».
- • Не
делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если
это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
- • Не
делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду
реагировать лишь наедине, без посторонних.
- • Не
пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а
если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев
уступит место здравому смыслу.
- • Не
заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я
должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
- • Не
придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы
как-то защититься.
- • Не
требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно
не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и
вам все объяснить, но на это надо время.
- • Не
испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я
начинаю врать.
- • Не
забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом я учусь.
Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей
деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
- • Не
обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать
удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре
вашего внимания.
- • Не
отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном
случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня
информацию там, где мне ее предлагают.
- • Не
отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя
ваше внимание.
- •
Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства.
Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к
вам удивительно теплые чувства.
- •
Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне
придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в
обратном.
- • Не
беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит
побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
- • Не
позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я
действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную
храбрость.
- • Не
забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня
это знаете.
- •
Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже очень
хочу быть вашим лучшим другом.
- • Не
забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро
каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся к вам сторицей.
Помните, что у
вас есть самое великое чудо на свете.
Это чудо я, ВАШ
РЕБЕНОК.
Дереклеева Н.И.
Памятка
«Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?»
1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
3. Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.
5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. НЕвыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
10. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
(Учительская газета. 1988 )
ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам небольшую подборку тестов
с сайта "Дети - 66.ru"
Тест №1. Каков стиль воспитания ребенка в вашей семье?
Тест №2. Хороший ли вы друг для своего ребенка?
Памятка
«Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?»
1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
3. Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.
5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. НЕвыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
10. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
(Учительская газета. 1988 )
ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам небольшую подборку тестов
с сайта "Дети - 66.ru"
Предлагаю Вам небольшую подборку тестов
с сайта "Дети - 66.ru"
Тест №1. Каков стиль воспитания ребенка в вашей семье?
Тест №2. Хороший ли вы друг для своего ребенка?
Письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям
- • Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
- • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
- • Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной.
- • Не будьте непоследовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
- • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
- • Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
- • Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
- • Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
- • Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
- • Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
- • Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
- • Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
- • Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время.
- • Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
- • Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
- • Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
- • Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
- • Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
- • Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
- • Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
- • Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
- • Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
- • Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
- • Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже очень хочу быть вашим лучшим другом.
- • Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся к вам сторицей.
МОНИТОРИНГ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ.
Уважаемые родители!
Администрация школы проводит мониторинг летней оздоровительной кампании.
Будем благодарны Вам за предоставленную информацию.
Предлагаем Вашему ребенку отдохнуть в дневном лагере
(ПО ВЫБОРУ, предположительные сроки)
в I-ую смену с 04.06.2018 г. по 27.06.2018г.
во II-ую смену с 04.07.2018г. по 27.07.2018г.
Свяжитесь с классным руководителем Вашего ребенка и предоставьте информацию до 05 февраля 2018г.
Пр
Для нас это важно. Спасибо за сотрудничество.
Гиперактивные дети и школа
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА
В 1-ом полугодии 4-го класса
русский язык:
к.р. по теме- 01.10, 19.11.
к.сл. диктант- 20.10, 03.12.
к.диктант- 22.12
лит.чтение:
пр.нав. чтен.- 10.12.
матем:
к.р. - 15.10., 17.12.
КУС- 25.11.
бел. мова:
к.р. па тэме- 14.10.
к.сл.дыктант- 18.11.
к.дыктант- 16.12.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛОСЬ С НОВЫМИ РАСЦЕНКАМИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ШКОЛЬНЫМИ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ.
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА
ОПЛАТА СОСТАВЛЯЕТ - 66 ТЫС.РУБ.
информацию ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
советы родителям
ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
http://mgoosvod.by/bezopasnost/bezopasnost-detej - безопасность детей при купании.
http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge - правила безопасного поведения на дороге.
http://mchs.gov.by/pravila/chem_opasen_klesch.pdf - правила поведения при укусах клеща
http://mgoosvod.by/bezopasnost/bezopasnost-detej - безопасность детей при купании.
http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge - правила безопасного поведения на дороге.
http://mchs.gov.by/pravila/chem_opasen_klesch.pdf - правила поведения при укусах клеща
РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ)
ОЗНАКОМИТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
Утренник
"Самая родная на земле!"
посмотреть здесь
ВНИМАНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
РАЗРЕШИТЕ НАПОМНИТЬ ВАМ,
ЧТО С 23 МАРТА ПО 28 МАРТА
У ДЕТЕЙ ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
ПРОДУМАЙТЕ С КЕМ И ГДЕ
БУДУТ НАХОДИТЬСЯ ВАШИ ДЕТИ.
ИДЁТ ЗАПИСЬ В
ДНЕВНОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ.
(ДЕТИ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО
НАХОДИТЬСЯ ПОД ПРИСМОТРОМ ВЗРОСЛЫХ).
ЕЖЕДНЕВНО НАПОМИНАЙТЕ РЕБЯТАМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ!
(ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ).
Все записи в тетради ведутся учеником четко, красиво, чисто, аккуратным почерком. При подчеркивании используется линейка.
От классной работы отступается по русскому языку две строки, на третьей пишется:
3 марта
Домашняя работа
(пишется со 2-го класса, второго полугодия)
Далее с красной строки выполняется упражнение. Если пишется обычный текст или слова, то строки дописываются до конца.
ü Если текстом упражнения является стихотворение, то оно пишется от начала строки в столбик.
Чистые строчки внутри работы не пропускаются.
Закрашивание, замазывание, использование ластика, лезвия и штриха запрещено. Если нужно зачеркнуть, то следует знать, что одна буква зачеркивается косой линией, две и больше, а также слово - одной горизонтальной по линейке.
По математике от классной работы отступаем четыре клетки, на пятой горизонтали пишем:
Домашняя работа.
.
ü Если надо зачеркнуть, то следует делать это правильно. Одно-, двух-, трёхзначное число зачеркивается косой линией, более - горизонтальной по линейке.
ü Если задано два номера, то от одного до другого отступаем вниз две клетки, пишем на третьей.
ü При решении примеров и уравнений запись выполняется в два (три) столбика. Между столбиками отступ 3 клетки.
ü Если нужен только конечный результат (числа), то запись делается в строчку: 6 8 15 68 40.
ü Между разными заданиями отступаем вниз 2 клетки,
пишем на третьей.
ü В любой работе (классной или домашней) слева по
горизонтали отступаем одну клетку от края.
ü Между строками пропускается 1 клетка.
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
***Детей учит то, что их окружает...
смотреть здесь
БУДУТ НАХОДИТЬСЯ ВАШИ ДЕТИ.
ИДЁТ ЗАПИСЬ В
ДНЕВНОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ.
Домашняя работа
(пишется со 2-го класса, второго полугодия)
ü Если нужен только конечный результат (числа), то запись делается в строчку: 6 8 15 68 40.
пишем на третьей.
горизонтали отступаем одну клетку от края.
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
смотреть здесь
***РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ:
https://yadi.sk/i/WMj24y-WeMNPb
***памятка для пап:
Комментариев нет:
Отправить комментарий