1. Прочитай слова, выпиши только однокоренные. Обозначь в словах корень
-Нос, носилки, поднос, носить.
-Летчик, полёт, лечить, лететь.
2. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы.
подбери проверочные
Х.л.дный-…, …,
заг.в.рить - …, …,
в.ч.реть -…, …,
г.в.рливый- …, …,
расх.х.таться- …, …,
г.л.дает- …, …,
3. Запиши словосочетания, выбирая нужную букву в словах
Писать под дикто(в,ф) ку,
сделать приви(в,ф)ку,
гла(д,т)кий каток, лё(г,к)кий пух,
4. Исправь в подчеркнутых словах ошибки и запиши текст. В 1-ом предложении подчеркни главные члены.
Арбус был очень слаткий. Вера разрезала его на бальшие куски и раскладывала на тарелки. Всё было готово к приходу гастей.
5.Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши его, вставляя пропущенные буквы
-- У, белки, в, дупле, много, .рехов, гр.бов, и.
---М.дведь, для, ищет, б.рлоги, место.
Вариант 2
1. Прочитай слова, выпиши только однокоренные. Обозначь в словах корень
-Год, годовщина, выгода, полугодие.
-Летчик, полёт, лечить, лететь.
2. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы.
подбери проверочные
Г.л.дает- …, …,
з.л.неет- …, …,
д.р.вянный-…,…,
п.л.са-…, …,
г.л.ва-…,…,
г.л.са- …, ….
3. Запиши словосочетания, выбирая нужную букву в словах
Лё(г,к)кий пух,
у(з,с) кий прохо(д,т),
сла(д,т) кий арбу(з,с).
4. Исправь в подчеркнутых словах ошибки и запиши текст. В 1-ом предложении подчеркни главные члены
Уская трапинка привела Петю к рике. На берегу Петя нашел много глатких камней. Над вадой летали лёхкие нарядные стрекозы.
5.Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши его, вставляя пропущенные буквы.
--Белого, на, белом, зайца, сн.гу, л.са, не з.метит.
--Зайчик, сменит, серую, белую, на, шупку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий